Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Работники образовательной организации

Список работников

По фамилиям По должностям Подробный фильтр

Руководство образовательной организации

  1. Буданова Татьяна Юрьевна заведующий образовательного учреждения

Педагогические работники образовательной организации

  1. Бобрикова Светлана Владимировна воспитатель
  2. Золикова Нина Николаевна воспитатель
  3. Клюева Любовь Михайловна педагог-психолог
  4. Короткова Наталия Владимировна воспитатель
  5. Малютина Наталья Владимировна музыкальный руководитель
  6. Михайлова Людмила Владимировна заместитель заведующего
  7. Мордик Инна Сергеевна воспитатель
  8. Черевань Наталия Владимировна воспитатель

Иные работники образовательной организации

  1. Алексеев Виктор Васильевич дворник
  2. Грицкова Татьяна Викторовна помощник воспитателя
  3. Дустуева Ольга Владимировна помощник воспитателя
  4. Калиничева Елена Павловна младший воспитатель
  5. Рудакова Екатерина Николаевна рабочий по стирке и ремонту белья
  6. Соколова Антонина Николаевна заведующий хозяйством
  7. Филимонова Любовь Васильевна младший воспитатель
13 июля 2014

Обслуживающий персонал

 

Бесперебойную работу дошкольного учреждения обеспечивают  помощники воспитатели,  кладовщик, машинист по стирки белья, кастелянша. дворники, сторожа, уборщики помещений и др.. 

Помощник воспитателя  помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников, приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов; помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек; следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми; проводит смену постельного белья. На сегодня в  ДОУ  работают    3 помощников  воспитателя: 

Филимонова Любовь Васильевна, Дустуева Ольга Владимировна, Калиничева Е.П,Грицкова Т.В.

    
     Кладовщик  обеспечивает своевременный заказ, доставку, получение, сохранность и хранение продуктов питания; правильную  выдачу (по весу, согласно меню-раскладке)продуктов питания, соблюдение сроков реализации; необходимым набором продуктов на 10 дней. Соблюдает нормы расхода продуктов на одного ребенка. Следит за правильным хранением быстро портящихся продуктов и продуктов длительного хранения,  за санитарным состоянием кладовой. На  сегодня в  ДОУ  аботает  один кладовщик:

Соколова Антонина Николаевна
     Рабочий  по стирке белья   обеспечивает:  своевременную и качественную стирку белья, выполняет правила эксплуатации выданного имущества, ведет учет хранящегося на складе и выданного сотрудникам ДОУ имущества, выполняет распоряжения руководителя ДОУ и старшей медсестры и информирует их о возникших трудностях в работе. На  сегодня в  ДОУ работает  один рабочий по стирке белья; Рудакова Екатерина Николаевна
     Сторож : обеспечивает сохранность материальных ценностей и прилегающей территории ДОУ с соблюдением правил и норм техники безопасности и противопожарной защиты во время дежурства. Сторож должен знать: номера телефонов пожарной охраны и милиции и правила пользования огнетушителем. Обязан проверять: целостность охраняемого объекта, замков и других запорных устройств, наличие пломб, исправность сигнализационных устройств, систем пожаротушения, телефонной связи, освещения, наличие противопожарного инвентаря; эвакуационные выходы, коридоры, тамбуры и лестничные клетки, наличие возможности беспрепятственного открытия дверей всех эвакуационных входов и выходов на случай экстренной эвакуации детей и взрослых из здания. Регулярно обходить здание, проверять территорию, следить за дежурным освещением;  открывать утром, в установленное время, калитку для поваров, входные двери, выключать наружное освеще­ние прилегающей к зданию территории. В ночное время нести постоянное дежурство (сон запре­щен), не отлучаться за пределы учреждения. Выполняет поручения зам. зав. по административно-хозяйственной части и информирует ее о возникших трудностях в работе. На  сегодня в   ДОУ   работают три сторожа: Лисинов Владимир Петрович, Гришкина Зинаида Федоровна, Зенина Татьяна Николаевна.
      Обеспечением  чистоты на территории ДОУ занимается дворник. В его обязанности входит  устранение опасностей на детских игровых и физкультурных площадках, проезжей части и тротуарах, уход за зелеными насаждениями и газонами на территории ДОУ, содержание  в чистоте участка ДОУ, тротуара  и основных подходов (подъездов) к нему, а также участка расположения контейнера для мусора, пищевых и бытовых отходов,  дезинфекция участка расположения мусорного контейнера, уборка мусора (снега, расколотого  льда) с дорожек, площадок для игр и веранд на территории ДОУ; листвы, отмерших стеблей  и корней. Информирует заведующую ДОУ и зам. зав. по административно-хозяйственной части о возникших трудностях в работе а также выполняет  их разовые поручения. На  сегодня в  ДОУ   работает  один дворник: Алексеев Виктор Васильевич
     Обеспечением  чистоты в здании ДОУ занимается уборщик служебных помещений. На него  возлагаются следующие функции: соблюдение санитарно-эпидемиологического режима служебных помещений в соответствии с требованиями СЭС, обеспечение чистоты и своевременной уборки туалетных комнат, проведение санитарно-гигиенической обработки закрепленных служебных помещений. Выполняет поручения зам. зав. по АХЧ и информирует ее о возникших трудностях в работе.  В ДОУ  работает  один уборщик служебных помещений.: 

25 февраля 2014

Положение о профессиональной этике педагога

                  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                         детский сад    комбинированного вида №5                   

СОГЛАСОВАНО                                                Педагогический Совет 

протокол №      от       

  «____» _____________ 2013 г.

 

                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                  Заведующая  МБДОУ  детский сад

                                        комбинированного вида №5

                                 _________________Т.Ю.Буданова

                               _____________________________

 

 

 

 

                                                                 ПОЛОЖЕНИЕ                                                            О  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕ ПЕДАГОГА   МБДОУ  ДЕТСКИЙ САД

                                            КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5

 

                                                      1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано  в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №5(далее ДОУ)

1.2 Настоящее Положение вводится в целях организации единого педагогического подхода в обучении и воспитании, осуществления единых требований к педагогическим работникам ДОУ, создания комфортных условий для воспитанников, педагогических работников и родителей воспитанников, обеспечения микроклимата доверия и сотрудничества.

 1.3. Единые требования к педагогическому коллективу со стороны администрации  ДОУ призваны улучшить условия работы для всех участников образовательного процесса.

 1.4. Выработанные нормы профессиональной этики обязательны для всех педагогических работников независимо от занимаемой должности, наличия наград и поощрений, стажа педагогической работы.

1.5.Положение является документом, открытым для ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса (обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников). Содержание Положения доводится до сведения педагогических работников - на педсовете, родителей (законных представителей) - на родительских собраниях. Вновь прибывшие педагогические работники обязательно знакомятся с данным документом.

 

I.           2.Основные принципы профессиональной этики педагогических работников ДОУ

 

2.1 Педагогические работники  ДОУ (далее - педагоги) в своей деятельности руководствуются принципами гуманности, законности, взаимоуважения, демократичности, справедливости, профессионализма.

2.2 Профессиональная этика педагога требует призвания, преданности своей работе и чувства ответственности при исполнении своих обязанностей.

2.3 Своим поведением педагог поддерживает и защищает исторически сложившуюся профессиональную честь педагогического работника.

2.4 Педагог занимает активную жизненную позицию, обладает высоким уровнем гражданской культуры.

2.5Признавая, что главным условием педагогической деятельности является профессиональная компетентность педагога, его специальные знания и искусство в деле воспитания и обучения, педагог стремится к углублению своих знаний, саморазвитию и самосовершенствованию.

2.6Профессиональная компетентность наряду с гуманистической нравственной позицией, предполагающей высокую требовательность к себе, способность признавать и исправлять собственные ошибки, дает педагогу право на самостоятельное принятие педагогических решений, за которые он несет личную ответственность.

         3.Этические правила и нормы профессионального поведения педагога

3.1Педагог способствует реализации права на получение образования любого ребёнка вне   зависимости от пола, возраста, расовой и национальной принадлежности, его социального статуса, религиозных убеждений, материального положения, исключающей какую-либо дискриминацию. Педагог терпимо относится к религиозным убеждениям и политическим взглядам обучающихся и воспитанников. Он не имеет права навязывать обучающимся и воспитанникам свои взгляды.

3.2Педагог своим поведением стремится подавать положительный пример всем участникам образовательного процесса.

 3.3Педагог не злоупотребляет своим служебным положением. Он не может требовать от обучающихся и воспитанников вознаграждения за свою работу.

3.4.Педагог дорожит и поддерживает репутацию педагогического работника, основанную на высоких моральных, культурных  принципах и принципах соблюдения закона.

3.5. В общении со своими обучающимися и воспитанниками и во всех остальных случаях, педагог уважителен, вежлив и корректен. Он знает и соблюдает нормы этикета, подходящие для каждой отдельно взятой ситуации.

  3.6. Педагог уважает честь и достоинство ребёнка, не может ни санкционировать, ни оставить без внимания любые формы проявления жестокости или унижения по отношению к ребёнку.

  3.7. Педагог обязан хранить в тайне информацию об обучающихся, доверенную ему участниками образовательного процесса, в том числе высказанное мнение о родителях (законных представителях), педагогах, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

  3.8. Педагог поддерживает профессиональные связи, при возникновении профессиональных затруднений обращается за помощью к коллегам и специалистам в области образования

3.9. Педагог оказывает профессиональную помощь и поддержку коллегам в случае обращения к нему.

  3.10. Взаимоотношения между педагогами основываются на принципах коллегиальности, партнерства и уважения. Педагог защищает не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег, не может позволить обсуждение коллег  в присутствии обучающихся и воспитанников или других лиц.

3.11. Педагог не разглашает высказанное детьми мнение о своих родителях (законных представителях) или мнение родителей (законных представителей) - о детях. Передавать такое мнение другой стороне можно лишь с согласия лица, довершившего педагогическому работнику упомянутое мнение.

3.12. Отношения педагога с родителями (законными представителями) не должны оказывать влияния на оценку личности и достижений обучающихся и воспитанников.

 3.13. Педагог не вправе подвергать критике внутрисемейные ценности и верования обучающихся. Конструктивное обсуждение их возможно только со взрослыми членами семьи при полном и добровольном их согласии.

3.14Педагог не имеет права выносить на обсуждение родителей конфиденциальную информацию с заседаний педагогического совета, совещаний и т. п.; обсуждать  с    родителями методику работы, выступления, личные и деловые качества своих коллег - педагогов, работников администрации; допускать в общении с коллегами, родителями и воспитанниками ненормативную лексику:

 3.15 Педагог в своей профессиональной деятельности соблюдает деловой стиль в одежде.

3.16. Педагог хорошо понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль и строго соблюдает законодательство Российской Федерации.

.

              4.Ответственность за нарушение  Положения

  4.1  Положение является добровольно принятой нормой.

  4.2 Соблюдение педагогом Положения  - один из критериев его профессионального поведения.

  4.3 За нарушение норм профессиональной этики на виновного педагогического работника может быть наложено дисциплинарное взыскание. При приеме на работу руководитель образовательного Учреждения должен проинформировать педагога о действиях в пределах его профессиональной компетенции, ознакомить под роспись с содержанием квалификационной характеристики, кодекса профессиональной этики педагога.

4.4Нарушение положений кодекса профессиональной этики педагога рассматривается педагогическим коллективом и администрацией образовательного Учреждения, а при необходимости - на заседании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений  общеобразовательного Учреждения

4.5Факты нарушения и выполнения педагогом правил и принципов педагогической этики и профессионального поведения педагога, предусмотренных Кодексом, могут учитываться при проведении аттестации педагога, установлении стимулирующих надбавок и награждении.

 

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 6
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»